United Art Hall

Логотип и фирменный стиль

United Art Hall — амбициозный проект фотостудии и креативного пространства с конференц-залами, кафе и другими зонами для работы. Ключевое место в UAH занимает профессиональная, полноценно укомплектованная фотостудия, состоящая из нескольких тематических залов и гримерной. Нашему агентству было необходимо разработать логотип и фирменный стиль проекта, а также коммуникационную платформу для социальных сетей.

Аналогов проекта UAH в Украине практически нет. Вместе с тем, представители фотоиндустрии часто используют в айдентике тему буквальных ассоциаций с фототехникой. Учитывая два этих условия, мы взяли на себя ответственность полностью отказаться от заимствований элементов фототехники и построить знак на нейтральном образе заглавной буквы U. Ради усиления эмоции добавили восклицательный знак — U!

Использование лаконичного знака позволило создать гибкую платформу для адаптивной айдентики. В зависимости от контекста, с помощью паттернов знак приобретает разнообразные стилистические черты, но остается узнаваемым. Вариаций U! может быть бесконечное множество. При этом знак способен занимать позицию центральной фигуры в построении любых коммуникационных материалов: будь то оформление афиши, рекламных макетов или анонсов в социальных сетях.

Кроме адаптивного знака мы разработали базовые черты фирменного стиля, определили основную палитру цветов, шрифты, подготовили исходную библиотеку паттернов и сюжетов адаптации знака. Для социальных сетей разработали внутреннюю навигацию и модульную сетку построения постов.

Все это оформлено в пособие по использованию фирменного стиля.

Дизайнерам удалось «влезть в мою голову». Вытащить оттуда позиционирование и философию проекта, а затем обернуть это в маркетинговую упаковку — создать дизайн.

Влад Ясько, CEO

Похожие проекты

Diolli.com

Логотип и фирменный стиль дейтингового агентства

Telesens

Обновление логотипа и фирменный стиль компании

born_to_create the_journal