Pernod Ricard Ukraine

Разработка и дизайн «Коктейльной книги»

Pernod Ricard — крупнейший в мире производитель крепких алкогольных напитков класса премиум и супер-премиум. В портфель компании входят такие иконы как Chivas, Jameson, Absolut, Becherovka, Martell, Havana Club, Ballantine’s, The Glenlivet и другие известные бренды.

Одним из ключевых каналов дистрибуции компании является работа с барами. Повышение барной культуры и профессионального уровня самих барменов — важная задача работы в заданном направлении.

Победив в тендере, организованном украинским офисом Pernod Ricard, агентство получило задачу разработать концепцию дизайна и сверстать «Коктейльную книгу». Это изделие должно было стать пособием для практикующих барменов, владельцев баров и людей, просто интересующихся барным делом.

Задача включала в себя разработку дизайна книги, фотосъемку коктейлей, адаптацию текстов и съемку двадцати видео-роликов о процессе приготовления напитков. Изюминка книги в том, что внимание акцентируется на ключевых коктейлях. На некоторых из них есть qr-код, который ведет к видео-роликам приготовления. Это добавляет классическому печатному изделию интерактивность.

Разрабатывая дизайн, мы вдохновлялись антуражем баров. Поэтому в оформлении книги много черного цвета и акцидентных шрифтов в заголовках: пусть интуитивно, но напоминающих неоновые вывески.

На обложке тиснением выполнен шейкер — главный, с точки зрения классического образа, атрибут бармена.

В книге используется более 150-и фотографий коктейлей, снятых для проекта фотографом Романом Еременко. Важную роль в подготовке проекта сыграл Александр Скубач — бренд-амбассадор Pernod Ricard Ukraine. Он не только готовил коктейли для фотосессии, работал за баром во время съемки видео, но и писал текстовую часть книги, актуализируя рецепты коктейлей.

Нам приятно отметить, что работа над проектом проходила в плотном взаимодействии с отделом оn-trade компании Pernod Ricard Ukraine. Их участие помогло сделать работу успешной.

«Все, что нужно знать о коктейльной культуре», — написано на обложке книги. Но это точно не все, что можно рассказать об этом увлекательном проекте, выполненном, к тому же, в сжатые сроки.

Похожие проекты

Diolli.com

Логотип и фирменный стиль дейтингового агентства

United Art Hall

Логотип и фирменный стиль фотостудии

born_to_create the_journal