«МСК»
Страховая компания

Редизайн фирменного стиля «МСК» Страховая компания

Страховая компания МСК была основана в 2001 году и предлагает своим клиентам универсальный портфель услуг, который предусматривает комплексные программы защиты интересов бизнеса и широкий спектр страховых услуг.

Это если официально. На практике МСК является одной из самых авторитетных компаний своей отрасли в регионе. Она опирается на свою безупречную репутацию надежного партнера.





За 16 лет логотип компании менялся незначительно, изобиловал мелкими деталями и в целом тяготел к несколько тяжеловесной теме приключенческой романтики.

Изменения должны были быть очевидными и радикальными. В предложенном варианте сохранялась преемственность с предыдущим знаком, тяготеющим к кругу. Композиция строится вокруг аббревиатуры МСК (Международная страховая компания), которую обрамляют две стилизованные скобки — прообраз планеты из предыдущего логотипа.

В новой коннотации данные элементы несут важный смысловой и стилистический ход. Закрепляя общую композицию знака, они создают фоновый визуальный смысл защищенности.

Кроме того, эти элементы создают ресурс для оформления рекламных и имиджевых материалов. Независимо от того, видит ли клиент логотип, он точно идентифицирует знакомые элементы скобок, дающие ему крепкую визуальную связь между всеми компонентами стиля Компании.

В числе прочих изменений было предложено сократить название до «МСК» Страховая компания», вместо «Международная страхования компания «МСК».

Помимо логотипа было разработано пособие по использованию фирменного стиля, оформлению рекламных материалов, фасадных конструкция и тд.

Похожие проекты

Сумка «Премія»

Дизайн сумок для покупок

Pernod Ricard Ukraine

«Коктейльная книга» для барменов

born_to_create the_journal