Три сестрицы под окном

14/01

Социальные сети с идеей

ТЕКСТ: Карина Литвиненко

Вам тоже кажется, что если в компании есть дизайнер и копирайтер, можно весь мир завоевать? Мы вот уверены и даже пытаемся — правда, начали пока с виртуального. А если точнее, с ведения социальных сетей для любимых клиентов.

Есть у нас теория, что социальные сети все явственней приобретают черты средств массовой информации. Даже больше — полноценных журналов. И это, конечно, касается уже не только личных страниц, но и корпоративных. Если раньше бренды позволяли себе сплошняком постить картинки об акциях и новых товарах, сейчас не катит. Приходится создавать или настроенческие истории, или полезный контент. Причем полезный — это не только тот, прочитав который можно стейк зажарить. Но и тот, которым щеголяют в компании интеллектуалов. Это мы и создаем. Всегда вот в такой последовательности: анализ коммуникации конкурентов, разработка стратегии и контент-плана, разработка визуального стиля, а потом посты, бесконечные посты.

В портфолио SSN Design подшиты три кейса по SMM. Все три — для украинского печенья, но абсолютно разные по концепции и настроению. Aktiva — паблик для активных людей, увлекающихся спортом, а не только красивыми голыми прессами. Elizabeth`s recipes — сообщество, стилистически напоминающее светский салон, где разговор строится вокруг моды, музыки и искусства; ведется от первого лица. Melinda — сообщество, которое воспевает стремление человека наслаждаться жизнью сполна и не откладывать до завтра.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Четыре с половиной велосипеда

Все счастливые офисы счастливы по разному

Привет, кофе. Большие шаги маленького бизнеса

История о предпринимателе который смог

born_to_create the_journal