Брендинг для маленьких — результат, а не варианты.

12/04

Как оптимизировать затраты на брендинг, если у вас небольшой бизнес.

Начиная новый проект, трудно выбрать приоритет инвестиций — деньги нужны на всё, одновременно и в больших количествах. Поэтому на старте часто переводят акцент на «важные» задачи, за логотипом обращаясь к «племянникам и двоюродным братьям» по простой причине — у агентств дорого, а деньги нужны на другое.

Секрет состоит в том, что можно здорово сэкономить, не потеряв в качестве. Ведь зачастую нужно простое, аккуратное, профессионально выполненное решение. Нужно лишь немного умерить пыл художника внутри себя.

Всё дело в том, что при разработке нового логотипа значительная часть бюджета тратится на многочисленные варианты и так называемые «хотелки» клиента — «А давайте попробуем как-нибудь вот так…». Эту ситуацию «понимают» как агентства, так и клиенты, закладывая эти расходы в бюджет. Тратя время и переплачивая.

Опыт подсказывает, что более чем в 80% случаев рабочая группа возвращается к исходному, предложенному агентством варианту.

Идея нашего предложения состоит в урезании дополнительных итераций при разработке логотипа, что экономит время на разработку, а главное — деньги Клиента.

Итак:

1. Один вариант.
2. У клиента есть возможность внести правки только на уровне конструктивного замечания, например: «Вы изобразили шестерёнку с некорректным количеством зубьев, прямо как у нашего конкурента, исправьте, пожалуйста».
3. В ходе работы, помимо самого логотипа, прорабатываются цвета, шрифтовое решение и верстаются визитки.
4. Предоплата 100%.

Очевидно, это предложение актуально для небольших проектов, либо стартапов, требующих получения оптимального результата за небольшие деньги. Мы хотим, чтобы начинающие бизнесы получили доступ к профессиональному брендингу за адекватные деньги, вместе с тем, исключив «воду» из рабочего процесса.

Кому подойдёт:

1. Новичкам в бизнесе, либо опытным предпринимателям, которым необходимо «обкатать идею».
2. Очевидные отрасли: кофейни; сфера услуг – парикмахерские, крафтовые мастерские; области с узкой спецификой – пасеки, хозяйства; зонтичные проекты в структуре крупных компаний.

Работа начинается только после подписания договора.

Мы оставляем за собой право отказать в сотрудничестве, если нам покажется, что Клиент выпадает из образа начинающего, амбициозного новичка

Стоимость разработки логотипа: 7 000 грн. Сумма указана без учёта налогов.

Конечно, вам ничего не мешает заказать у нас проект на общих основаниях.

Оставьте заявку и мы вышлем вам бриф, а также расскажем о деталях работы.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Две минуты чтобы сделать этот день особенным

Когда кофе уже не будет прежним

Три сестрицы под окном

Социальные сети с идеей

born_to_create the_journal