Diolli.com

Логотип и фирменный стиль, печатная продукция, сайт

Diolli.com — международное дейтинговое агентство с более чем 10-летней историей. Нашей задачей было помочь перезапустить проект, разработав новый визуальный образ. А именно: создать логотип и фирменный стиль, дизайн печатной продукции и разработать сайт.

Структура Diolli.com включает субагентство Paradise Date, для которого мы также разработали новый логотип, айдентику и корпоративный сайт. Два подразделения компании выполняют противоположные задачи. Diolli.com работает с мужской аудиторией, а Paradise Date — с женской.

Для Diolli.com и его мужской аудитории мы выбрали консервативное и элегантное направление. В нем нет излишнего романтизма, но есть ощущение добротности, надежности и определенной сокровенности. В оформлении печатной продукции использовали благородный коричневый картон и дизайнерские элементы, отсылающие к стилю дорогого виски.

В подборе фотоиллюстративного ряда нам было важно уйти от стереотипных решений. Поэтому для печатной продукции и сайта подбирали фотографии, по духу отвечающие понятиям элегантного и интеллигентного шика. В некоторых ситуациях изображения тонировались. Все эти генетические черты помогли создать выразительный и дорогой образ. Доказательством успешности проекта является победа Diolli.com на отраслевой конференции в номинации «Лучший дизайн дейтингового агентства».

Paradise Date

Логотип и фирменный стиль, печатная продукция, сайт

Работа над этим проектом получилась забавной. Клиент изначально попросил не использовать в логотипе образы сердца и обручальных колец. Мы искренне обрадовались уходу от банальностей, но в процессе работы нашли удачное решение с использованием именно этих якобы избитых ассоциаций. Оригинальное объединение двух колец создало новый эмоциональный знак. Это еще раз показывает, что помимо идеи исключительно важна реализация.

Как и в ситуации с Diolli.com, разработана печатная продукция и сайт. Конечно, дизайн фирменного стиля Paradise Date более романтичен, в нем много цвета и чувственности.

Похожие проекты

United Art Hall

Логотип и фирменный стиль фотостудии

Hello! Coffee

Брендинг кофейни

born_to_create the_journal